Вопросы - ответы, правила проживания в Чите

Служба контроля качества услуг:
Телефон или смс: +7 (964) 466-5888 
Email: a.taymanov@23hotels.ru

Наша задача удовлетворить любое Ваше пожелание! 
Спасибо! Мы всегда Вам рады! :)))


1. Какая отчетная документация предоставляется?

Ответ: Кассовый чек, Бланк строгой отчетности (БСО) форма 3г с учетом последних изменений - Постановление Правительстве РФ от 06.05.2008г., № 359, изготовленные типографским способом, заверенные в налоговой инспекции, договор аренды, счет на оплату по безналичному расчету, акт выполненных работ.

2. У вас квартиры находятся в центре города?

Ответ: Да, все квартиры находятся в центре города Читы, возле каждой квартиры есть продуктовый супермаркет, торговые центры.

3. Какая информация нужна для бронирования квартиры?

Ответ: ФИО, номер телефона, дата, время приезда, дата, время выезда, количество человек.

4. Цена указана за квартиру или за одного человека?

Ответ: Цена указана за квартиру, если будет проживать 4 человека цена не измениться. Для некоторых квартир стоимость соответствует 5-6-7-8 гостям.

5. Можно снять у вас квартиру на несколько часов?

Ответ: Да, действует почасовой тариф от 3-х часов., от 490 рублей.

6. Мы хотим отметить день рождение, можно для этого снять квартиру?

Ответ: Для проведения дней рождений, праздников и других мероприятий квартиры не сдаются, только для проживания.

7. Что нужно, чтобы заселиться?

Ответ: Для оформления Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности: паспорт или водительское удостоверение, залог 2000 рублей.

8. Что может быть использовано в качестве залога?

Ответ: Залог за сохранность имущества квартиры взимается в размере 2000 рублей. В день отъезда мы возвращаем Вам залог.

9. Есть ли у Вас расчетный час?

Ответ: Нет. Вы платите полностью за 24 часа размещения. Мы работает круглосуточно.

10. Каковы условия заселения и выселения?

Ответ: Все очень просто. Вам надо позвонить нашему администратору по телефону 8 (914) 145-7922, 8 (800) 333-5820 и узнать о возможности заселения в нужный Вам день. Телефоны работают круглосуточно. Либо вы можете отправить нам на e-mail: hotel75.ru@yandex.ru заявку на бронирование квартиры, которую Вы выбрали из нашего каталога. Получив подтверждение, Вам необходимо подъехать в гостиницу Декабрист по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего 45 для оформления договора аренды (5-10 минут). По выполнении всех формальностей администратор выдаст Вам ключи от квартиры, и Вы можете заселяться. Также у нас работает менеджер на выезд (по договоренности), который может встретить Вас в аэропорту/на вокзале, привезет в гостиницу для оформления документов (5-10 минут), потом увезет по адресу выбранной Вами квартиры. Время заезда/выезда указывается в договоре. В день выселения Вам необходимо позвонить нашему администратору за час до выхода и либо приехать в офис и сдать ключи, либо дождаться менеджера или горничной на квартире. В течение этого часа наш сотрудник проверит состояние квартиры и сохранность имущества. Если все хорошо, Вы получаете обратно залог.

11. Предоставляете ли Вы какие-нибудь скидки?

Ответ: Да, у нас действуют скидки для постоянных клиентов. А также проводятся акции и спецпредложения. Уточняйте у администраторов.

12. Предоставляете ли Вы документы для командированных?

Ответ: При заселении мы с Вами подписываем договор на аренду квартиры, все деньги проводятся через кассу. Вы получаете счет по форме 3-Г и чек. По Вашей просьбе Вам также могут выдать счет-фактуру и акт оказанных услуг.

13. Можно ли снять квартиру только на несколько часов или на ночь?

Ответ: Да, мы предоставляем клиентам также и почасовую аренду. Стоимость минимальной аренды (3 часа) – от 490-1000 рублей. Последующее продление – 100 рублей/час. Аренда на ночь с 00:00 часов до 13:00 обычно со скидкой, уточняйте у администраторов.

14. Цены на Ваши квартиры отличаются. Почему?

Ответ: Цены разнятся, потому что квартиры отличаются размерами, уровнем комфорта, расположением в городе и другими характеристиками.

15. Осуществляете ли Вы трансфер из аэропорта или ж/д вокзала?

Ответ: Да, Вы можете предварительно оговорить встречу в аэропорту, автовокзале или ж/д вокзале с администратором.

16. Можно ли продлить аренду уже в момент проживания?

Ответ: Да, можно. Вам необходимо проинформировать об этом нашего администратора и заплатить за продление.

17. Подаете ли Вы куда-либо сведения о своих клиентах?

Ответ: Ваше пребывание в нашей гостинице остается строго конфиденциальным, кроме случаев, установленных законом РФ.

18. Какие квартиры Вы предлагаете? Какие гарантии действуют у Вас в компании?

Ответ: У нас имеются одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со всем необходимым для комфортного проживания: мебель, постельные принадлежности, бытовая техника, кухонная утварь, и пр. Нашими гарантиями служат наш многолетний опыт работы в данной сфере с 2009 года, а также оформление всех необходимых документов.

19. Существует ли возможность предварительного бронирования?

Ответ: Как показывает наш опыт, желательно оформлять предварительный заказ на квартиру – минимум за одни-двое суток до планируемой даты въезда, поскольку квартиры не всегда свободны. Особенно большой наплыв гостей наблюдается перед выходными, праздниками, крупными деловыми мероприятиями (форумы, выставки) и пр. Чтобы оформить бронь, позвоните нашему администратору и узнайте о возможности заселения в нужный Вам день (телефоны работают круглосуточно) либо отправьте нам на e-mail заявку на бронирование. Услуга предварительного бронирования осуществляется бесплатно!

20. Можно ли забронировать квартиру, не приезжая в Ваш офис?

Ответ: Если у Вас нет возможности подъехать в офис, можете сделать предоплату любым удобным для Вас способом: отправив к нам своего представителя либо осуществив безналичный перевод на наш расчетный счет. Затем сообщите об этом администратору, подтвердите оплату. Этого достаточно, чтобы квартира оказалась забронированной за Вами. Для предпринимателей и организаций выписывается счет на оплату по запросу.

21. Фото квартир на сайте – реальные?

Ответ: Да. Все квартиры соответствуют фотографиям, представленным на сайте. Если в интерьере квартиры происходят изменения, обновление сразу вносится на сайт.

22. Все ли квартиры, которыми Вы располагаете, изображены на сайте?

Ответ: Нет. Так как количество квартир постоянно увеличивается, то фото новых квартир выставляются на сайте в кратчайшие сроки.

23. Возможно ли заключение договора на постоянной основе?

Ответ: Да. Уже в течение 7 лет в нашей компании существует практика заключения договоров с организациями для размещения их сотрудников, с хорошими условиями для обоих сторон.

24. Работаете ли вы по безналичному расчёту?

Ответ: Да, в настоящее время оплата может быть произведена:
- Наличными средствами и картами (Visa, Maestro и Mastercard) в кассу гостиницы;
- Пластиковыми картами при оплате через интернет, по телефону, смс, номер карты;
- В отделении любого банка, либо через банкомат на наши реквизиты;
- По безналичному расчету - для юридических лиц.

25. Можно ли заселиться в квартиру, если у нас с собой домашнее животное?

Ответ: Да, правила проживания в некоторых наших квартирах это позволяет. Уточняйте у администратора. Мы рады всем гостям! 

26. У Вас квартиры расположены в новых домах?

Ответ: Да, большинство наших квартир расположены в новых домах 2010 - 2015 годов постройки.

27. Как подобрать нужную мне квартиру/апартаменты?

Ответ: По Вашему желанию Вы можете либо самостоятельно найти понравившуюся квартиру/апартаменты в нашем каталоге и забронировать онлайн, либо с помощью менеджера нашего отдела бронирования.
Мы круглосуточно на связи. Свяжитесь с нами:
- По телефонам: +7 (914) 145-79-22
- 8-800-333-58-20 (звонок бесплатный по России, в том числе с российских мобильных телефонов).
- Через e-mail, отправив сообщение на адрес hotel75.ru@yandex.ru
- Отправить сообщение sms
Мы всегда предложим Вам лучшие квартиры посуточно, доступные для бронирования на интересующие Вас даты; сориентируем по месторасположению, оснащению и стоимости апартаментов. Поможем определиться с выбором и забронируем нужную квартиру бесплатно!

28. Зачем нужен мой номер телефона при бронировании?

Ответ: Ваш номер телефона в первую очередь необходим для связи с Вами в процессе оформления бронирования, встречи и проживания в апартаментах.

29. Могу ли я изменить даты заезда или выезда уже забронированных апартаментов?

Ответ: Если у вас изменились даты поездки/бронирования, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее. В случае других изменений дат проживания, неустойка не взимается. По возможности мы предоставляем выбранную гостем квартиру на измененные даты или предлагаем другие варианты размещения.

30. Что есть в квартирах/апартаментах?

Ответ: В описании каждой квартиры на сайте приведен полный список того, что есть в апартаментах.

Каждые апартаменты обязательно имеют следующий стандартный набор

Кухня
- чай, соль, специи
- все для приема пищи (посуда, полотенца)
- фильтр для воды
- обеденный стол
- электрочайник
- все для приготовления пищи (кастрюли, сковорода)
- холодильник
- плита
- вытяжка
- микроволновая печь

Ванная (санузел)

- полотенца
- стиральная машина
- водонагреватель (часть квартир)
- фен
- ванна/душ
- шампунь
- гель для душа
- мыло

Комфорт

- безлимитный скоростной интернет включен в стоимость WiFi
- тихая квартира
- утюг
- гладильная доска
- плотные шторы для комфортного сна (часть квартир)
- пластиковые окна
- кондиционер (часть квартир)
- тапочки
- губка для обуви

Развлечения

- DVD-проигрыватель (часть квартир)
- спутниковое ТВ
- телевизор

Безопасность

- кодовый замок (часть квартир)
- металлическая дверь в подъезд
- металлическая дверь в квартиру
- домофон

В стоимость аренды также включено:

- уборка
- предоставление и смена белья и полотенец раз в неделю

Прочие услуги (трансфер, такси, регистрация, визовая поддержка, междугородние/международные звонки, экскурсии и др.) оказываются за дополнительную плату.

31. Какие скидки Вы предоставляете?

Ответ: Мы предоставляем скидку 15% от стоимость проживания, если Вы забронировали заранее за 15 суток до заезда. Также мы предоставляем скидку от 5-10% для постоянных клиентов, а также при длительном проживании.

32. Какую гостиницу посоветуете в городе Чите?

Ответ: Мы советуем останавливаться в нашей гостинице Декабрист, которая расположена в центре города на тихой улице с открытой и закрытой парковкой. Адрес: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего 45. 

Служба контроля качества услуг:
Телефон или смс: +7 (964) 466-5888 
Email: a.taymanov@23hotels.ru