Вопросы - ответы, правила проживания в Чите

Служба контроля качества услуг:
Телефон или смс: +7 (964) 466-5888 
Email: a.taymanov@23hotels.ru

Наша задача удовлетворить любое Ваше пожелание! 
Спасибо! Мы всегда Вам рады! :)))


1. Какая отчетная документация предоставляется?

Ответ: Кассовый чек, Бланк строгой отчетности (БСО) форма 3г с учетом последних изменений - Постановление Правительстве РФ от 06.05.2008г., № 359, изготовленные типографским способом, заверенные в налоговой инспекции, договор аренды, счет на оплату по безналичному расчету, акт выполненных работ.

2. У вас квартиры находятся в центре города?

Ответ: Да, все квартиры находятся в центре города Читы, возле каждой квартиры есть продуктовый супермаркет, торговые центры.

3. Какая информация нужна для бронирования квартиры?

Ответ: ФИО, номер телефона, дата, время приезда, дата, время выезда, количество человек.

4. Цена указана за квартиру или за одного человека?

Ответ: Цена указана за квартиру, если будет проживать 4 человека цена не измениться. Для некоторых квартир стоимость соответствует 5-6-7-8 гостям.

5. Можно снять у вас квартиру на несколько часов?

Ответ: Да, действует почасовой тариф от 3-х часов., от 490 рублей.

6. Мы хотим отметить день рождение, можно для этого снять квартиру?

Ответ: Для проведения дней рождений, праздников и других мероприятий квартиры не сдаются, только для проживания.

7. Что нужно, чтобы заселиться?

Ответ: Для оформления Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности: паспорт или водительское удостоверение, залог 2000 рублей.

8. Что может быть использовано в качестве залога?

Ответ: Залог за сохранность имущества квартиры взимается в размере 2000 рублей. В день отъезда мы возвращаем Вам залог.

9. Есть ли у Вас расчетный час?

Ответ: Нет. Вы платите полностью за 24 часа размещения. Мы работает круглосуточно.

10. Каковы условия заселения и выселения?

Ответ: Все очень просто. Вам надо позвонить нашему администратору по телефону 8 (914) 145-7922, 8 (800) 333-5820 и узнать о возможности заселения в нужный Вам день. Телефоны работают круглосуточно. Либо вы можете отправить нам на e-mail: hotel75.ru@yandex.ru заявку на бронирование квартиры, которую Вы выбрали из нашего каталога. Получив подтверждение, Вам необходимо подъехать в гостиницу Декабрист по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего 45 для оформления договора аренды (5-10 минут). По выполнении всех формальностей администратор выдаст Вам ключи от квартиры, и Вы можете заселяться. Также у нас работает менеджер на выезд (по договоренности), который может встретить Вас в аэропорту/на вокзале, привезет в гостиницу для оформления документов (5-10 минут), потом увезет по адресу выбранной Вами квартиры. Время заезда/выезда указывается в договоре. В день выселения Вам необходимо позвонить нашему администратору за час до выхода и либо приехать в офис и сдать ключи, либо дождаться менеджера или горничной на квартире. В течение этого часа наш сотрудник проверит состояние квартиры и сохранность имущества. Если все хорошо, Вы получаете обратно залог.

11. Предоставляете ли Вы какие-нибудь скидки?

Ответ: Да, у нас действуют скидки для постоянных клиентов. А также проводятся акции и спецпредложения. Уточняйте у администраторов.

12. Предоставляете ли Вы документы для командированных?

Ответ: При заселении мы с Вами подписываем договор на аренду квартиры, все деньги проводятся через кассу. Вы получаете счет по форме 3-Г и чек. По Вашей просьбе Вам также могут выдать счет-фактуру и акт оказанных услуг.

13. Можно ли снять квартиру только на несколько часов или на ночь?

Ответ: Да, мы предоставляем клиентам также и почасовую аренду. Стоимость минимальной аренды (3 часа) – от 490-1000 рублей. Последующее продление – 100 рублей/час. Аренда на ночь с 00:00 часов до 13:00 обычно со скидкой, уточняйте у администраторов.

14. Цены на Ваши квартиры отличаются. Почему?

Ответ: Цены разнятся, потому что квартиры отличаются размерами, уровнем комфорта, расположением в городе и другими характеристиками.

15. Осуществляете ли Вы трансфер из аэропорта или ж/д вокзала?

Ответ: Да, Вы можете предварительно оговорить встречу в аэропорту, автовокзале или ж/д вокзале с администратором.

16. Можно ли продлить аренду уже в момент проживания?

Ответ: Да, можно. Вам необходимо проинформировать об этом нашего администратора и заплатить за продление.

17. Подаете ли Вы куда-либо сведения о своих клиентах?

Ответ: Ваше пребывание в нашей гостинице остается строго конфиденциальным, кроме случаев, установленных законом РФ.

18. Какие квартиры Вы предлагаете? Какие гарантии действуют у Вас в компании?

Ответ: У нас имеются одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со всем необходимым для комфортного проживания: мебель, постельные принадлежности, бытовая техника, кухонная утварь, и пр. Нашими гарантиями служат наш многолетний опыт работы в данной сфере с 2009 года, а также оформление всех необходимых документов.

19. Существует ли возможность предварительного бронирования?

Ответ: Как показывает наш опыт, желательно оформлять предварительный заказ на квартиру – минимум за одни-двое суток до планируемой даты въезда, поскольку квартиры не всегда свободны. Особенно большой наплыв гостей наблюдается перед выходными, праздниками, крупными деловыми мероприятиями (форумы, выставки) и пр. Чтобы оформить бронь, позвоните нашему администратору и узнайте о возможности заселения в нужный Вам день (телефоны работают круглосуточно) либо отправьте нам на e-mail заявку на бронирование. Услуга предварительного бронирования осуществляется бесплатно!

20. Можно ли забронировать квартиру, не приезжая в Ваш офис?

Ответ: Если у Вас нет возможности подъехать в офис, можете сделать предоплату любым удобным для Вас способом: отправив к нам своего представителя либо осуществив безналичный перевод на наш расчетный счет. Затем сообщите об этом администратору, подтвердите оплату. Этого достаточно, чтобы квартира оказалась забронированной за Вами. Для предпринимателей и организаций выписывается счет на оплату по запросу.

21. Фото квартир на сайте – реальные?

Ответ: Да. Все квартиры соответствуют фотографиям, представленным на сайте. Если в интерьере квартиры происходят изменения, обновление сразу вносится на сайт.

22. Все ли квартиры, которыми Вы располагаете, изображены на сайте?

Ответ: Нет. Так как количество квартир постоянно увеличивается, то фото новых квартир выставляются на сайте в кратчайшие сроки.

23. Возможно ли заключение договора на постоянной основе?

Ответ: Да. Уже в течение 7 лет в нашей компании существует практика заключения договоров с организациями для размещения их сотрудников, с хорошими условиями для обоих сторон.

24. Работаете ли вы по безналичному расчёту?

Ответ: Да, в настоящее время оплата может быть произведена:
- Наличными средствами и картами (Visa, Maestro и Mastercard) в кассу гостиницы;
- Пластиковыми картами при оплате через интернет, по телефону, смс, номер карты;
- В отделении любого банка, либо через банкомат на наши реквизиты;
- По безналичному расчету - для юридических лиц.

25. Можно ли заселиться в квартиру, если у нас с собой домашнее животное?

Ответ: Да, правила проживания в некоторых наших квартирах это позволяет. Уточняйте у администратора. Мы рады всем гостям! 

26. У Вас квартиры расположены в новых домах?

Ответ: Да, большинство наших квартир расположены в новых домах 2010 - 2015 годов постройки.

27. Как подобрать нужную мне квартиру/апартаменты?

Ответ: По Вашему желанию Вы можете либо самостоятельно найти понравившуюся квартиру/апартаменты в нашем каталоге и забронировать онлайн, либо с помощью менеджера нашего отдела бронирования.
Мы круглосуточно на связи. Свяжитесь с нами:
- По телефонам: +7 (914) 145-79-22
- 8-800-333-58-20 (звонок бесплатный по России, в том числе с российских мобильных телефонов).
- Через e-mail, отправив сообщение на адрес hotel75.ru@yandex.ru
- Отправить сообщение sms
Мы всегда предложим Вам лучшие квартиры посуточно, доступные для бронирования на интересующие Вас даты; сориентируем по месторасположению, оснащению и стоимости апартаментов. Поможем определиться с выбором и забронируем нужную квартиру бесплатно!

28. Зачем нужен мой номер телефона при бронировании?

Ответ: Ваш номер телефона в первую очередь необходим для связи с Вами в процессе оформления бронирования, встречи и проживания в апартаментах.

29. Могу ли я изменить даты заезда или выезда уже забронированных апартаментов?

Ответ: Если у вас изменились даты поездки/бронирования, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее. В случае других изменений дат проживания, неустойка не взимается. По возможности мы предоставляем выбранную гостем квартиру на измененные даты или предлагаем другие варианты размещения.

30. Что есть в квартирах/апартаментах?

Ответ: В описании каждой квартиры на сайте приведен полный список того, что есть в апартаментах.

Каждые апартаменты обязательно имеют следующий стандартный набор

Кухня
- чай, соль, специи
- все для приема пищи (посуда, полотенца)
- фильтр для воды
- обеденный стол
- электрочайник
- все для приготовления пищи (кастрюли, сковорода)
- холодильник
- плита
- вытяжка
- микроволновая печь

Ванная (санузел)

- полотенца
- стиральная машина
- водонагреватель (часть квартир)
- фен
- ванна/душ
- шампунь
- гель для душа
- мыло

Комфорт

- безлимитный скоростной интернет включен в стоимость WiFi
- тихая квартира
- утюг
- гладильная доска
- плотные шторы для комфортного сна (часть квартир)
- пластиковые окна
- кондиционер (часть квартир)
- тапочки
- губка для обуви

Развлечения

- DVD-проигрыватель (часть квартир)
- спутниковое ТВ
- телевизор

Безопасность

- кодовый замок (часть квартир)
- металлическая дверь в подъезд
- металлическая дверь в квартиру
- домофон

В стоимость аренды также включено:

- уборка
- предоставление и смена белья и полотенец раз в неделю

Прочие услуги (трансфер, такси, регистрация, визовая поддержка, междугородние/международные звонки, экскурсии и др.) оказываются за дополнительную плату.

31. Какие скидки Вы предоставляете?

Ответ: Мы предоставляем скидку 15% от стоимость проживания, если Вы забронировали заранее за 15 суток до заезда. Скидка 15% предоставляется при полной оплате за выбранную квартиру при заселении. При длительном проживании стоимость суток также уменьшается, чем дольше Вы живете, тем дешевле стоимость суток. Одновременно предоставление двух скидок не допускается.

32. Какую гостиницу посоветуете в городе Чите?

Ответ: Мы советуем останавливаться в нашей гостинице Декабрист, которая расположена в центре города на тихой улице с открытой и закрытой парковкой. Адрес: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего 45. 

Служба контроля качества услуг:
Телефон или смс: +7 (964) 466-5888 
Email: a.taymanov@23hotels.ru